МОТИВАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА В СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ (ОПЫТ РОССИИ)

В статье проанализированы необходимые стимулы для роста предпринимательской активности на селе, где предпринимательство подчас является единственным способом существования и выживания. Авторы исследовали ключевые компоненты мотивации, а именно: финансовые стимулы, поскольку уровень жизни в сельских территориях достаточно низок, что является важнейшей причиной оттока населения. Для развития агротуризма предложена мотивационная модель предпринимательской деятельности, направленная не только на формирование предпринимательского потенциала, но и на его воспроизводство.
Количество просмотров: 1394 (смотреть статистику)
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статейВ раздел
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: