ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ОПЫТ РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Для формирования полноценной мотивационной среды развития предпринимательской деятельности необходимо трехстороннее взаимодействие бизнеса, общества и государства. Именно в поле пересечения сфер их интересов создается своего рода система сдержек и противовесов разнонаправленных интересов участников этого взаимодействия, образуя двух и многосторонние связи. В статье проводится трехкомпонентный сравнительный анализ мотивационный среды предпринимательства в России, США, Бразилии и Германии, учитывающий отношение к предпринимательской деятельности, предпринимательскую активность и предпринимательские намерения. Выявлены основные сходства и различия в развитии предпринимательства России и зарубежных стран. Сделан вывод, что для нашей страны наиболее применим опыт Бразилии, где государство взяло курс на целенаправленное улучшение имиджа предпринимательства среди населения страны, а также реализует ряд государственных программ по улучшению бизнес-климата и предпринимательской культуры.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.