РАЗРАБОТКА ПРОЦЕДУРНЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПОТЕНЦИАЛА КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
В работе предложен комплексный инструментарий оценивания коммерческого потенциала вузовских разработок, основанный на использовании эталонных значений минимально допустимых оценок, отличительной особенностью которого является поэтапное проведение процедуры оценки по критериям, характеризующим уровень технологической зрелости и коммерческого потенциала разработок, что обеспечивает достоверное отсеивание технологически незрелых и (или) коммерчески непривлекательных идей.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
1. Тинякова В.И. Комплексная методика оценки коммерческой значимости результатов научно-технической деятельности вузов на ранних стадиях: методические основы и инструментарий реализации / В. И. Тинякова, О. С. Погарская // Экономика и предпринимательство. 2015. №10. ч. 2. С. 463-468.
2. Владыка М.В. Модель принятия управленческих решений в деятельности малых инновационных предприятий / М.В. Владыка, И.Р. Ляпина // Экономические и гуманитарные науки. 2016. № 9 (296). С. 103-109.
3. Погарская О.С. Коммерциализация знаний как фактор создания устойчивого конкурентного преимущества предприятия. Гл. 12 / О. С. Погарская // Организационно-экономическое обеспечение эффективной хозяйственной деятельности и устойчивого развития промышленных предприятий и предпринимательских структур: монография / Гл. ред. Ю.А. Саликов. Воронеж: ВГУИТ. 2013. С. 224-245.
4. Терелянский П.В. Математические и инструментальные средства поддержки принятия решений в экономике //Аудит и финансовый анализ. 2008. №6. С. 461-471.
5. Branscomb, Lewis M. and Philip E. Auerswald, (2002), “Between Invention and Innovation, an Analysis of Funding for Early-Stage Technology Development”. The Advanced Technology Program, National Institute of Standards and Technology. 138-141.
6. Нонака И. Компания-создатель знания: монография (пер. с англ. А. Трактинского / И. Нонака, Х. Такеучи. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011. 366 с.
7. Vaganova, O.V., Vladyka, M. V., Kucheryavenko, S. A. and Fliginskih, T. N. (2016), “Investments to the Innovation Economy of Russian Regions: Dynamics, Structure, Risks”, International Business Managemen, 10 (19), 4592.
8. Roggers, Everett M., (2003), Diffusion of innovations, Free Press, New York, NY, 525-526.
9. Kalashnikova, I. V. and Zor'kina, Iu I. (2015), “E-Commerce Project Evaluation”, Bulletin of PNU, 36, 1.
10. Assessing Your Venture. Financing Innovation – A Guide. Linking Innovation, Finance and Technology. Preparing a Technology Business Plan. LIFT, 11 rue de Bitbourg, L-1273, LUXEMBOURG, available at: http://www.lift.lu (Accessed 28.05.2012)