Стратегические инструменты планирования и анализа при выборе оптимального местоположения компании
Автором систематизированы внешние (STEEP-анализ, модель движущих сил конкуренции(М.Портер), SWOT-анализ, SNW-анализ, методика анализа кон-курентов Д. Аакера, ключевые факторы успеха, матрица Бостонской консал-тинговой группы, матрица классификации стратегических возможностей/угроз развития, ситуационный анализ, HEPTALYSIS, CATWOE) и внешние (произ-водства, маркетинг, персонал, качество управления, финансы) стратегические инструменты анализа и планирования деятельности компании. Дополнен вы-бор оптимального местоположения специальными геомаркетинговыми ин-струментами (ГИС, пространственный анализ, сценарный анализ, метод пред-почтений, Big Data, геомаркетинговая архитектура).
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
1.Ансофф, И., 1989. Стратегическое управление: Экономика. Москва. 358с.
2.Герасименко, О.А., Авилова, Ж.Н., 2016. Ключевые бизнес-компетенции как эко-номическая категория. Вестн. Белгород. гос. технол. ун-та им. В. Г. Шухова. 2016. No 6: 273-277.
3.Минтцберг, Г., Альстрэнд, Б., Дж. Лэмпел, 2000. Школы стратегий. –СПб.: Издательство «Питер». –330с.
4.Муниципальный менеджмент: Спра-вочное пособие / Иванов В. В., Коробова А. Н. –М.: ИНФРА-М, 2002. –718с.
5.Томпсон-мл. Артур, А. Стрикленд, А.Дж., 2006. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. –М.: Издательскийдом«Вильямс». –928 с.
6.Тхориков, Б.А., Ломовцева, О.А., Ге-расименко, О.А., Саблина, О.М., Титова, И.Н., 2020. Геомаркетинг –новый концепт или при-кладной инструмент бизнеса? Вестн. Томск, гос. ун-та. Экономика. No49:199-213/
7.Тхориков, Б.А. 2012. Проектное управление в ЛПУ: опыт Белгородской области. Зравоохранение. 2012.No7:28-32.
8.Осадчая, С.М., 2017. Особенности формированиястратегиисоциально-экономического развития города. Вестник Бел-городского университета кооперации, экономи-ки и права. 2017.No5 (66):72-81.
9.Осадчая, С.М. 2020. Социальное партнерство как ключевой элемент функциони-рования хозяйствующих субъектов. Вектор То-льяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2020. No1 (40): 5-11.
10.Applebaum, W.A., 2014. Tecnigue for Constructing a population and urban land use map. Economic Geography. 28 (3):240-243.
11.Paolo, U. Afonso, Mario, R. Graca Abrantes A., 1999. Geomarketing decision Support System Based of fussy est theory. Lisboa.P.15.
12.Tkhorikov, B.A., 2011.Technology of municipal public service assessment. European Re-searcher. No11 (14):1554-1556