16+
DOI: 0.18413/2409-1634-2020-6-3-0-5

Стратегические инструменты планирования и анализа при выборе оптимального местоположения компании

Автором систематизированы внешние (STEEP-анализ, модель движущих сил конкуренции(М.Портер), SWOT-анализ, SNW-анализ, методика анализа кон-курентов Д. Аакера, ключевые факторы успеха, матрица Бостонской консал-тинговой группы, матрица классификации стратегических возможностей/угроз развития, ситуационный анализ, HEPTALYSIS, CATWOE) и внешние (произ-водства, маркетинг, персонал, качество управления, финансы) стратегические инструменты анализа и планирования деятельности компании. Дополнен вы-бор оптимального местоположения специальными геомаркетинговыми ин-струментами (ГИС, пространственный анализ, сценарный анализ, метод пред-почтений, Big Data, геомаркетинговая архитектура).

Количество просмотров: 1339 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 5122
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: