16+
DOI: 10.18413/2409-1634-2021-7-1-0-8

Geodata mining – технология интеллектуального анализа пространственных данных 

В статье исследованы особенности обработки пространственных данных и их роль в формировании стратегических ориентиров планирования открытия компании. Предложено использовать термин GeoData mining в геомаркетинге, как сбор извлечения пространственных данных; показаны приниципальные различия научной методологии GeoData mining и Data mining. Обобщены укрупненные блоки пространственной информации при создании банка данных GeoData mining. На примере открытия магазинов рыбалки в г. Белгороде раскрыты этапы преобразования информации и потенциальные географические территории для пула объектов недвижимости.

Количество просмотров: 1119 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 4633
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: