Малый бизнес в России: проблемы в области калькуляции и ценообразовании
Сфера малого и среднего предпринимательства сегодня – это область с повышенным вниманием, ведь развитие малого бизнеса для определенных регионов может стать сильным драйвером для развития региональной экономики. Но при этом на сегодняшний день в экономике сформировалась ситуация, когда компании из сферы малого бизнеса закрываются с высокой регулярностью, с 2016 года по 2020 ежегодно закрывалось свыше пятисот тысяч компаний. В определённом ракурсе можно было бы сказать, что данный процесс – это результат кризисов 2014 и 2020 годов. Но существует ряд примеров, говорящих, что кризисы только усилили отрицательные явления, но не были причиной их появления. Подобное заключение приводит к необходимости изучения фундаментальных причин отрицательной динамики в экономике.
Данный материал посвящён детальному изучению практических примеров неправильной калькуляции расходов и ценообразования в сфере малого бизнеса сегодня, а также причин возникновения рассматриваемых примеров. Данный вопрос обозначен как один из значимых (базовых) для бизнеса, его весомость сопоставима с такими процессами как определение целевого потребителя, анализ рынка и конкурентов, инструменты реализации рекламной стратегии. Фундаментальное изучение данного вопроса может быть полезно с точки зрения совершенствования механизмов и инструментов, для поддержания и развития малого бизнеса
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.