МОНИТОРИНГ СТЕПЕНИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Выделены особенности функционирования украинской бизнесс - среды, формирующей требования и накладывающей ограничения на специфику реализации современной концепции социально ответственного маркетинга. Проведена оценка реализации политики социально ответственного маркетинга торговыми предприятиями и сравнительный анализ динамики развития социально ответственного маркетинга отечественными компаниями, в т.ч. с долей иностранного капитала. Установлено, что за последние три года общее количество предприятий, реализующих политику социально - ответственного маркетинга, существенно не изменилось. Политика в 2015 году внедряется и используется в той или иной степени преимущественно иностранными крупными компаниями. Определены положительные тенденции и наиболее проблемные аспекты в практике применения социально - ответственного маркетинга. Анализ торговых предприятий также позволил выявить и систематизировать основные объекты и целевую направленность реализации программ социально - ответственного маркетинга: образование, здравоохранение, спорт, экология, благотворительность, душевное состояние человека, мотивация персонала, обратная связь. Оценена возможность установления эффекта от осуществления программ в области социального маркетинга.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.