Зарубежный опыт реализации инновационных технологий в малом и среднем предпринимательстве в новых рыночных условиях
В статье представлены результаты исследования зарубежного опыта реализации инновационных технологий в малом и среднем предпринимательстве. Был представлен обзор институтов государственной поддержки и форм стимулирования инновационной деятельности в США, Япония, Франция, Германия, Канада, Великобритания. Результат сравнительного обзора направлений государственной поддержки в указанных странах – выделение схожих методов поддержки малого и среднего инновационного предпринимательства. Выявлены российские проблемы инновационного развития малых и средних предприятий, в частности нестабильность российского законодательства, высокие налоги, коррупция, нехватка финансовых средств, высокие начальные издержки для организации бизнеса, насыщенность рынков сбыта, неравномерность развития регионов, пандемия. Выделены современные инновационные маркетинговые технологии, позволяющие увеличить долю рынка и доход малых средних предприятий.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Л.А. Воронина, С.В. Ратнер. – М: Инфра–М, 2018: 255.
С. В. Паламарчук // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 12-1(65): 987-990. (Дата обращения: 01.03.2022).