16+
DOI: 10.18413/2409-1634-2022-8-3-0-12

Анализ социально-экономической эффективности электронных банковских услуг

В последние годы российский банковский сектор показал выдающиеся результаты в области оцифровки услуг и управления клиентами. В статье ставится задача изучить влияние электронных банковских услуг на розничных потребителей. Для этого необходимо выявить бизнес-модели банков и их основные элементы. Анализ экономической и социальной эффективности электронных банковских услуг позволил измерить их эффективность через такие показатели, как: целевая клиентская база, предложение банковских услуг, каналы распространения услуг, степень лояльности потребителей к банку. В данной статье были изучены предыдущие показатели пяти ведущих банков в сфере электронного банкинга. Мы пришли к выводу, что практически все исследуемые банки одинаково работают в обеспечении показателя социально-экономической эффективности электронных банковских услуг.

Количество просмотров: 714 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 2263
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: