16+
DOI: 10.18413/2409-1634-2022-8-4-0-9

    ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ DIGITALМАРКЕТИНГА   НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 

В условиях постоянно возрастающей конкуренции на отечественном рынке банковских услуг одним из важнейших условий развития банковского бизнеса является эффективность маркетинговой деятельности. Цифровая трансформация и развитие информационных технологий стремительно меняют  не только структуру рынка, но и методы продвижения банковских продуктов и услуг в сторону развития цифрового маркетинга (digital marketing). Данная концепция предполагает использование передовых компьютерных и сетевых технологий для поиска новых рынков и новых потребителей через интернет, предоставляя возможности повышения финансовых показателей и эффективности деятельности банка в целом. Цель исследования заключается в выявлении основных трендов развития digital-маркетинга на рынке банковских услуг.

В статье рассматриваются этапы развития интернет-банкинга как перспективного направления банковского маркетинга. Авторами приводится анализ рейтинга лучших мобильных банков по четырем ключевым направлениям: возможности и функционал приложений, продвижение в Digital, ASO, адаптация к нововведениям. Систематизированы и выявлены основные технологии развития цифрового маркетинга на рынке банковских услуг в России, проанализированы показатели изменения digital-инструментов  и бюджетных средств банков на развитие технологий Digital-маркетинга  в финансовом секторе. В заключение, авторами определены направления трансформации маркетинговой деятельности банков на рынке банковских продуктов и услуг в России, а также возможности их развития в ближайшие годы.

Количество просмотров: 623 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 1631
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: