16+
DOI: 10.18413/2409-1634-2022-9-2-0-8

РОЛЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ МЕТОДАМИ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

В статье охарактеризованы и проанализированы возможности формирования и развития национальных образовательных систем на основе психометрических моделей для целей устойчивого развития с использованием математического аппарата цифровой экономики Изложены возможные подходы к формальному моделированию стрессоустойчивости образовательной среды с по-
мощью искусственного интеллекта. Доказано, что стрессоустойчивость старшеклассников можно улучшить путем постоянной работы над развитием личностных качеств, таких как настойчивость, оптимизм и адаптивность. Подобный подход в использовании искусственного интеллекта полностью соответствует целям и задачам по разработке психометрических моделей стрессо-устойчивости в армянских школах на этапе оптимизации внедряемых в них современных образовательных процессов.

Количество просмотров: 510 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 2134
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: