РОЛЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ МЕТОДАМИ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
В статье охарактеризованы и проанализированы возможности формирования и развития национальных образовательных систем на основе психометрических моделей для целей устойчивого развития с использованием математического аппарата цифровой экономики Изложены возможные подходы к формальному моделированию стрессоустойчивости образовательной среды с по-
мощью искусственного интеллекта. Доказано, что стрессоустойчивость старшеклассников можно улучшить путем постоянной работы над развитием личностных качеств, таких как настойчивость, оптимизм и адаптивность. Подобный подход в использовании искусственного интеллекта полностью соответствует целям и задачам по разработке психометрических моделей стрессо-устойчивости в армянских школах на этапе оптимизации внедряемых в них современных образовательных процессов.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.