ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АКТИВНОСТЬ: НОВЫЙ КОНКУРЕНТНЫЙ ИСТОЧНИК МЕТОДОЛОГИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
В статье исследованы научные концепции пространственной активности человека с позиции медицины, урбанистики, маркетинга, пространственной экономики. Уточнено авторское понятие пространственная активность, как индивидуальная характеристика жителя городской агломерации, отражающая его готовность преодолевать большую дистанцию с целью приобретения необходимых товаров (услуг) в розничных точках продаж, расположенных в относительном отдалении от первой линии объектов недвижимости, при условии, что названные точки отвечают ряду потребительских запросов (совокупность маркетинговых, географических и цифровых факторов) и их достижение укладывается в определенные сценарии поведения данного жителя и проходимое им среднедневное расстояние. Научные исследования носят фрагментарно-интуитивный характер, отсутствует аналитическая взаимосвязь между активностью человека и стратегическим планированием бизнеса. Все большее число целевой аудитории готовы к пространственной активности и изменению паттерна поведения в отношении покупки товара либо получения услуги. Сравнительный анализ позволил определить безразличное расстояние в виде пространственной активности в 7 000 шагах, что апробировано и подвержено результатами маркетингового исследования на кроссплатформенном мессенджере Telegram. Результаты позволяют констатировать научный факт о пространственной активности клиента в зоне второй и третьей линии городской агломерации. Условиями для активности клиента являются без барьерная среда, инфраструктурное благоустройство территории, условия всесезонного движения. Инструментом управления паттерна поведения клиента может являться цифровая карта, позволяющая определить оптимальные точки для открытия бизнеса.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.