16+
DOI: 10.18413/2409-1634-2025-11-0-9

LOW-CODE: РЕВОЛЮЦИЯ В РАЗРАБОТКЕ БАНКОВСКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ

В статье рассматривается применение low-code платформ как ключевой тенденции в индустрии информационных технологий, привлекающей внимание начинающих разработчиков и широко используемой в различных секторах, в частности в финансовом. Достижения в области цифровых банковских технологий открыли перед банками целый мир возможностей. На протяжении десятилетий сложная интеграция программного обеспечения, приводящая к высоким технологическим затратам, делала цифровые инновации доступными только крупным банкам, но развитие технологий с низким уровнем программирования снизило барьеры для входа на рынок, позволив небольшим и средним банкам конкурировать с более крупными соперниками. Low-code платформы охватывают полный цикл разработки банковских приложений, включая производство, тестирование, отладку, интеграцию и развертывание. За счет наличия готового кода, функций визуальной разработки и расширенных инструментов CI/CD (Continuous Integration, Continuous Delivery – непрерывная интеграция и доставка) low-code платформы ускоряют процессы доставки банковского программного обеспечения в несколько раз. Low-code подходы значительно упрощают процесс разработки программных продуктов, делая его доступным для людей без специализированных навыков и позволяя создавать функциональные приложения. Приложения, разработанные по принципу low-code, можно легко масштабировать с помощью повторно используемых компонентов кода по мере того, как банк разрабатывает или обновляет свою бизнес-стратегию. В результате скорость разработки и доступность инструментов low-code позволяют банкам снизить общие затраты на разработку банковского программного обеспечения. Благодаря платформам low-code банки могут сэкономить на найме профессиональных разработчиков и дальнейшем обслуживании приложений. Удобно и то, что на low-code платформе можно проводить любые виды интеграции. Также некоторые поставщики встраивают в функциональность своих платформ возможность многократного пере использования уже готовых бизнес-процессов. В статье представлен пример успешного внедрения системы «Атрибут» в банке «Открытие», который иллюстрирует, как автоматизация рутинных задач может повысить продуктивность и улучшить качество обслуживания клиентов.

Количество просмотров: 16 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 40
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: