Ключевое слово "КОМПАНИИ" встречается в следующих публикациях:
ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 Инновационные технологии стремительно вошли в жизнь людей и общества в целом, в частности в экономическую сферу. Одной из отраслей ...
РОЛЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В ОПРЕДЕЛЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Система и методы кадровой работы должны периодически обновляться в связи с изменением условий внутренней и внешней сред организации, для ...
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
В данной статье рассматривается виртуальный дискурс, актуальность изучения корпоративных сайтов как его жанра, а также особенности самопрезентации компании в виртуальном ...
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ: ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Становление глобальной экономики в современных условиях является приоритетным направлением развития мирового сообщества к 2030 году. Для высокотехнологического сектора экономики характерен ...
Целью данного исследования является анализ сбалансированной системы показателей и ее влияния на доход компаний сельскохозяйственного сектора в Зоне ...
ФОКУСИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО КОРПОРАТИВНОГО БИЗНЕСА НА ЦЕЛИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
В статье рассматривается современное состояние реализации глобальных целей устойчивого развития ООН в российской экономике. Основными проблемами, с которыми сталкивается Россия ...
Научная статья содержит 1 таблицу и 5 рисунков. Объём статьи 14 страниц. Автор определяет проблему на основе конечного финансового ...
ТЕХНОЛОГИИ EVENT-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ
Статья посвящена изучению технологии event-маркетинга, применяемой в целях продвижения бренда «Дом.ru». Событийный маркетинг имеет стабильные и устойчивые тенденции к развитию; ...