Ключевое слово "CUSTOMERS" встречается в следующих публикациях:
МОДЕЛЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
В условиях цифровой трансформации рынка общественного питания ресторанам необходимо знать типовые модели поведения потребителей ресторанных услуг, чтобы выбрать наиболее ...
НОВЫЕ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОСЕРВИСА
В современных условиях рынка автосервисных услуг разработка и внедрение инноваций в сфере информационных технологий для автотранспортных предприятий стало необходимым ...
Актуальность темы исследования. В современных условиях финансовой нестабильности экономики, введения внешнеэкономических санкций против России все актуальнее становится вопрос о ...
К ПРОБЛЕМЕ МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ
Статья посвящена описанию и структурированию наиболее проявленных рисков системы высшего образования. Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью корректировки курса образовательной реформы ...ТРАНСФОРМАЦИЯ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХВ статье обсуждаются основные тенденции, преобладающие на современном этапе развития российского банковского рынка. В качестве одной из характеристик отечественного ...
Научная статья содержит 1 таблицу и 5 рисунков. Объём статьи 14 страниц. Автор определяет проблему на основе конечного финансового ...
ТРАНСФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГ МИКС С УЧЁТОМ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Современный этап развития IT-индустрии характеризуется высокой степенью конкуренции, широким ассортиментом высокотехнологичной продукции, высокими требованиями покупателей. Концепция 4Р была предложена на ...
АЛГОРИТМ ВЫБОРА CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Практический опыт показывает, что на сегодня как в России, так и за рубежом нет совершенного способа, помогающего выбрать оптимальную ...