Ключевое слово "HOTEL" встречается в следующих публикациях:
АУТСОРСИНГ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Актуальность исследования постановленной проблематики определяется необходимостью пересмотра и совершенствования устоявшихся концепций управления предприятиями гостиничного бизнеса. В условиях пандемии коронавируса ...
ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ
Развитие гостиничного бизнеса в регионе осуществляется не в изоляции, а под воздействием целого ряда факторов, влияние которых не зависит от ...
ПРИМЕНЕНИЕ АУТСОРСИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
В ситуации финансового кризиса и расширения гостиничного бизнеса в соответствии с федеральным проектом «Развитие туристической инфраструктуры» ожидается дальнейшее ужесточение конкурентной ...
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Индустрия гостеприимства является сферой экономики, в значительной степени, определяющей привлекательность любой территории и для гостей, и для жителей. Развитая ...
ПРОБЛЕМЫ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ И ПУТИ ЕЕ СНИЖЕНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Текучесть является непрерывным процессом, в рамках которого меняется кадровый состав организации. При этом существуют определенные факторы, оказывающие влияние на ...
В работе рассматриваются теоретические и практические аспекты деятельности предприятий гостиничного бизнеса, связанные с инновационной активностью. В контексте проводимого исследования автор ...
СОСТОЯНИЕ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. БЕЛГОРОДА
Гостиничное хозяйство рассматривается как один из факторов развития туризма и исходный базис для планирования производства туристского продукта. Оно определяет специфику ...
Сфера гостеприимства – род деятельности, где навык профессионального общения у персонала, его умение выстраивать коммуникации с совершенно различными людьми ...
СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА КАЗАХСТАНА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
В статье рассматриваются проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства Казахстана с позиции сервисной деятельности, а также приведены рекомендации по внедрению ...
Сотрудники сферы гостеприимства непосредственно помогают реализовывать гостиничные продукты и от профессионализма персонала зависит качество оказываемых гостиничных услуг. Для посетителей ...
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
Многие тренды, появившиеся после начала пандемии, набирают обороты и способствуют появлению новых инсайтов в ответ на новую реальность. Жесткие ...
ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ УСЛУГ В КОНТЕКСТЕ НОВЫХ СТАНДАРТОВ (УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТ)
В статье рассмотрены основополагающие принципы современного образования в сфере услуг в контексте введения новых образовательных стандартов ФГОС ВО по направлению ...
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НОВОГО ОТЕЛЯ В Г. АЛМАТЫ
В статье представлены результаты проведенного маркетингового исследования потребительских предпочтений при выводе нового отеля на рынок. В результате проведенных исследований было ...
Рассмотрены проблемы формирования системы дополнительного профессионального образования в сфере туризма и гостеприимства в Белгородской области. Проведен анализ существующей системы профессиональной ...
ВЛИЯНИЕ ГЛУБИНЫ И ИНТЕНСИВНОСТИ СЕЗОННЫХ КОЛЕБАНИЙ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦ
В настоящее время перед предприятиями сферы гостеприимства стоит проблема загрузки номерного фонда. При этом многие гостиницы сталкиваются с сезонными ...
МИРОВАЯ ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ
Развитию мировой индустрии гостеприимства способствуют меняющиеся потребности туристов по всему миру и необходимость удовлетворять их требования. В статье представлен ...
ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ
Для любой сферы социально-экономической деятельности разработка и внедрение инноваций является одним из инструментов достижения новых конкурентных ...
ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
На протяжении XX века менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, маркетологи сформировали классический маркетинговый подход, который определил потребителей как рациональных лиц, ...
БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОИСКА ТОЧЕК РОСТА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
Гостиничный бизнес активно развивается и влияет на развитие конкуренции, что способствует поиску инновационных решений и точек роста. Период самоизоляции, ...
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ ГОСТИНИЦЫ НА БАЗЕ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
Внедрение инновационных технологий в индустрии гостеприимства приводит к трансформации методов работы гостиниц и других объектов размещения. Эти изменения связаны ...
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ: КАРТОГРАФИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Туризм и рекреация в Белгородской области не являются ведущей отраслью специализации, но их развитие обусловлено потребностью населения в ...
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ТУРИСТАМИ ВО ВРЕМЯ COVID-19: ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Результаты исследований, проведенные авторами, позволили выявить актуальные тренды и выработать четкие представления об удовлетворенности потребителями гостиничными услугами во время ...
РАЗВИТИЕ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ: ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Развитие индустрии гостеприимства и конкурентоспособность отдельного средства размещения напрямую зависит от уровня квалификации персонала. Гостиничный бизнес в Российской Федерации ...