Ключевое слово "TOURISM PRODUCT" встречается в следующих публикациях:
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНЫХ ПОДХОДОВ
В развитии территории важен не только рекреационный потенциал как таковой и даже не туристский потенциал, а в большей степени обеспеченный ...
Кантон Севаллос, принадлежащий провинции Тунгурауа, на 90,5% представляет собой сельскую местность. Отнесение кантона Севаллос к растущей зоне свидетельствует ...
О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ СУВЕРЕНИТЕТЕ ТУРИСТСКОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ РОССИИ
Актуальность затронутой в статье проблемы применительно к туристскому сектору экономики вытекает из целей, обозначенных в Концепции технологического развития на ...
Происходящие в нашей стране политические и хозяйственные перемены диктуют необходимость реструктуризации сельского хозяйства, которая без сомнений должна изменить условия работы ...
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ТУРИЗМОМ
. В работе раскрыты основные проблемы, на которые могут быть нацелены научные исследования по вопросам развития образовательного туризма в регионах ...
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
За последние два года произошли значительные структурные сдвиги на туристском рынке в сторону роста внутреннего туризма. При этом он достаточно ...
МОТИВАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА В СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ (ОПЫТ РОССИИ)
В статье проанализированы необходимые стимулы для роста предпринимательской активности на селе, где предпринимательство подчас является единственным способом существования и выживания. ...