Ключевое слово "ИННОВАЦИЯ" встречается в следующих публикациях:
ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ФИНАНСОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В СТРАНАХ СНГ
Актуальность. Субъекты малых и средних форм ведения бизнеса играют важную роль в сохранении социальной направленности экономической политики всех стран ...
КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ ОБЩЕЙ ЦЕННОСТИ МАССОВОГО СПОРТА
Массовый спорт представляет собой значимый социокультурный феномен, влияющий на формирование ценностей и поведенческих установок общества. Изучение концепции создания общей ...
Исследование проблем развития инновационной деятельности является актуальным вопросом, учитывая тот факт, что развитие предприятий туризма зависит от выбора инновационной стратегии ...
В статье представлены сущностные характеристики малого инновационного предприятия, цель его формирования. Представлен обзор деятельности трех российских университетов, которые являются лидерами ...
ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА COVID-19: ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ
Пандемия COVID-19 серьезно повлияла на мировую экономику, разрушив туристическую отрасль во всем мире. Целью данной статьи является изучение инноваций ...
СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Введение: На сегодняшний день необходимым условием выживания отечественных машиностроительных предприятий в условиях переменчивой внешней среды деятельности выступает внедрение инноваций. Значение ...
ФАКТОРЫ ПРИНЯТИЯ ТЕХНОЛОГИИ NFC В ТУРИСТСКОЙ И ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
Использование технологии Near Field Communication (NFC) в туризме открывает туристам новые возможности. Технология NFC обеспечивает экономию затрат для компаний, ...
В статье рассматриваются объективные предпосылки необходимости формирования новой стратегии рынка научно-технической продукции агропромышленного комплекса государств-членов Евразийского экономического союза. Отмечается ...
ПРОБЛЕМА МЕТОДОЛОГИИ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Методология расчета показателей инновационной деятельности по странам, регионам и по ее участникам основана на сложившейся практике. Сопоставление индикаторов инновационной ...