Ключевое слово "УСЛУГИ" встречается в следующих публикациях:
СТРАТИФИКАЦИЯ РАБОТНИКОВ БАНКОВ
В данной статье рассмотрена специфика труда в банковской сфере. Определены основные направления влияния специфики труда на трудовую мотивацию работников банка. ...
В статье рассмотрены вопросы, связанные с разработкой и апробацией новых программ дополнительного профессионального образования на основе профессиональных стандартов, которые позволят ...
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НОВОГО ОТЕЛЯ В Г. АЛМАТЫ
В статье представлены результаты проведенного маркетингового исследования потребительских предпочтений при выводе нового отеля на рынок. В результате проведенных исследований было ...
CПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СЕТЕЙ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ
В данной статье рассмотрены современные аспекты и проблемы развития франчайзинговой деятельности в регионах России, даны практические рекомендации по использованию системы ...
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЙ ВЕКТОР В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
В статье рассмотрены вопросы, связанные с формированием системы непрерывного образования и ее поэтапном внедрении через субординацию подсистем (ступеней) дошкольного, ...
АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
В последние годы российский банковский сектор показал выдающиеся результаты в области оцифровки услуг и управления клиентами. В статье ставится ...
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
Повышение эффективности развития экологического туризма является сегодня значимой задачей регионального развития. В мировой практике под экологическим туризмом понимаются ответственные ...
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РОССИИ
Активизация инновационных процессов в современной экономике и, в частно-
сти, в банковском секторе, как одной из областей, наиболее чувствительных ...АНАЛИЗ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ОРЛЕ
В статье представлены результаты социологического исследования, проведенного с целью оценить уровень удовлетворенности жителей города Орла доступностью и качеством медицинских ...
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ САКРАЛЬНОГО ТУРИЗМА В КАЗАХСТАНЕ
Туристская отрасль, помимо того что является одной из составляющих частей экономики и принадлежит к основным векторам развития страны, приобщает туристов ...
ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОГО РЫНКА
Российский рынок онлайн-услуг растет быстрыми темпами, что связано с внедрением цифровых технологий в сферу туризма. Цифровые технологии становятся также ...
ТИПОЛОГИЯ МОДЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ УСЛУГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Современные условия развития торговой отрасли подвержены макроэкономическим факторам, и это безусловно влияет на трансформацию услуг, предоставляемых розничными торговыми сетями. ...
В современных условиях сфера спортивных услуг развивается стремительными темпами: увеличивается количество организаций, оказывающих спортивные услуги, растет количество и ...
ТРАНСФОРМАЦИЯ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХВ статье обсуждаются основные тенденции, преобладающие на современном этапе развития российского банковского рынка. В качестве одной из характеристик отечественного ...
ИНТЕГРАЦИОННОE ВЗАИМОДЕЙСТВИE БАНКА, СТРАХОВЫХ И ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕВ условиях кризиса, многие участники могут покинуть финансовый рынок: теряют финансовую устойчивость, лишаются лицензии, банкротятся и ...
РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА КАК ИННОВАЦИОННОГО КАНАЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ В СИРИИ
Банковская отрасль является одним из секторов, наиболее быстро осознающих события и изменения в области технологических инноваций. Спрос на веб-банковские ...
ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ РЫНКА УСЛУГ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ СТРАН
Актуальность темы определяется необходимостью формирования динамических преимуществ стран, основой которых выступает либерализация рынка услуг.
Предмет исследования – либерализация ...
В статье рассматривается деятельность многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в течение 2007-2018 гг. Их особенность заключается в ...
В статье приводится сравнительный анализ доступности и качества медицинских услуг в регионах Центрального федерального округа. Выделены и определены ...
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ТУРИСТАМИ ВО ВРЕМЯ COVID-19: ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Результаты исследований, проведенные авторами, позволили выявить актуальные тренды и выработать четкие представления об удовлетворенности потребителями гостиничными услугами во время ...
ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
На протяжении XX века менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, маркетологи сформировали классический маркетинговый подход, который определил потребителей как рациональных лиц, ...
В статье обосновано значение получения Банком России обратной связи от различных категорий участников финансового рынка (как потребителей, так и поставщиков ...
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ СЕРВИСА И ТУРИЗМА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Необходимость социально-экономического развития РФ и повышения ее конкурентоспособности на мировом рынке обусловила целесообразность цифровых преобразований производственных и социальных процессов. На ...
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ ГОРОДСКОГО СЕРВИСА
Информатизация и цифровизация – один из главных трендов развития современных городов. Необходимо максимально активно внедрять электронные ...
Современные технологии помогают медицинским учреждениям обеспечить качественное обслуживание пациентов даже в экстремальных условиях, подобных созданным пандемией. При этом ...
В современных трансформационных условиях ведения бизнеса менеджмент компаний вынужден быть гибче, адаптивнее, креативнее. Рынок динамично меняется, реструктурируется, приспосабливается ...
Целью работы являлся поиск наиболее точного и приемлемого по трудозатратам способа расчёта структуры рынка электросетевой отрасли на основе данных ...
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ
В настоящее время рынок аудиторско-консалтинговых услуг переживает глубокий кризис, что связано с общим состоянием экономики, влиянием международного рынка ...
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО МАРКЕТИНГА КАЗАХСТАНА
В статье рассмотрен ресторанный маркетинг, направленный на более полное удовлетворение запросов потребителей. В результате проведенного исследования авторами проведен обзор ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИМИ РИСКАМИ
На сегодняшний день банковская деятельность является одной из областей, в которых применение цифровых технологий реализуется наиболее эффективно. В ...
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ УСЛУГ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
Актуальность исследования обусловлена важностью рассмотрения факторов внутреннего и внешнего окружения для формирования и внедрения мероприятий по развитию услуг розничных ...
КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
 Важной проблемой, ограничивающей возможности наиболее полного использования предпринимательского потенциала туристских организаций, является недостаточный уровень стратегически-ориентированных маркетинговых обоснований, отраженных в ...
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ВО ВРЕМЯ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Деловой туризм – это давно сформировавшийся рынок, который неоднократно брались исследовать в своих научных работах ученые и практики. Отдельная ...
TЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
В статье рассмотрены тенденции развития индустрии туризма и гостеприимства через призму цифровой экономики. Отмечено, что цифровые технологии меняют ...