16+
DOI: 10.18413/2409-1634-2017-3-3-11-20

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЛОНТЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ВОЛОНТЕРСКОГО ОТРЯДА ПГУ ИМ. ШОЛОМ-АЛЕЙХЕМА «СМАЙЛ»)

Фирменный стиль как важный инструмент коммуникационной политики организации обеспечивает ей ряд немаловажных преимуществ: помогает потребителям ориентироваться в потоке информации, быстро находить нужный товар; позволяет компании с меньшими затратами выводить на рынок и продвигать новые товары; повышает эффективность PR- и рекламной коммуникации как инструментов продвижения; помогает достичь необходимого единства всех инструментов продвижения и средств маркетинговых коммуникаций компании; способствует внутрикорпоративному PR посредством создания корпоративного стиля, объединения сотрудников и повышения групповой сплоченности; положительно влияет на эстетичность продукции и воспринимаемый внешний облик организации. Нами проведен комплексный анализ маркетинговой коммуникационной деятельности, а затем и разработка фирменного стиля волонтерского отряда ПГУ им. Шолом-Алейхема «Смайл». Внедрение фирменного стиля и его поддержание позволит создать привлекательный, современный и оригинальный образ волонтерского отряда, оказать положительное воздействие на имидж отряда, будет способствовать популяризации добровольчества.

Количество просмотров: 4331 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8267
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: