16+
DOI: 10.18413/2409-1634-2018-4-4-0-3

ИССЛЕДОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЫНКА КИТАЯ

В статье рассматриваются теоретические и методологические основы формирования системы образования Китайской Народной Республики, которая должна соответствовать современным требованиям к оценке эффективности деятельности образовательного учреждения. Проанализирован инновационный механизм управления образования в Китае, а также обоснованы инструменты которые используется и адаптируется к вековым культурным традициям, что позволяет быстро развиваться государству в сфере образования. В статье предложены направления по совершенствованию образовательной деятельности которые не только ориентированы на повышение грамотности граждан, но и эффективности функционирования образовательного процесса в целом по стране Китае.

Количество просмотров: 3027 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7869
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: