ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДАПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЕКАРЬ»
деятельности любого предприятия. От правильно организованной сбытовой политики зависит конкурентоспособность предприятия. Управление каналами сбыта, управление ассортиментом, управление закупками и поставками, все это оказывает непосредственное влияние на финансово-экономические показатели деятельности предприятия. Учитывая это, следует понимать, что разработка маркетинговых стратегий не может идти в отрыве от сбытовой политики фирмы. Эти два процесса сильно взаимосвязаны, поэтому один без другого они теряют свой смысл. Актуальность данной работы состоит в том, что возможности сбытовой деятельности и виды инструментов сбыта, применяемые к конкретному предприятию не универсальны. Не существует единой формулы формирования и совершенствования сбытовой деятельности, следуя которой каждое предприятие могло быть доминирующем в своем сегменте рынка. Для организации и совершенствования сбытовой деятельности предприятия, нужно иметь четкое представление о подходах и инструментах, которые могут быть применимы в рамках конкретной рыночной ситуации.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
1. Адилова Д.А., Адилов А., 2015. Конкурентные преимущества компании как основа развития рынка // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сборник статей по материалам XLV междунар. науч.-практ. конф. № 1(45), Новосибирск: СибАК, Россия,
С. 5-7.
2. Белова Н.Н., Пономарев Ю.В., Назарова Д.С., 2016. Продвижение товара в современных условиях // Институциональный и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем: сборник статей Международной научно-практической конференции (10 октября 2016 г., г. Нижний Новгород), Уфа, Россия,
С. 14-16.
3. Роганян С.А., Сосницкая Е.Е., Бургун Н.В., 2017. Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации // Научно-практический журнал «Управление и экономика в XXI веке». 2017. №2. С. 25-28.
4.Сербова Е.С., 2013. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия // Социально-экономические явления и процессы. 2013. № 5 (051). С.1-5.
5.Соколова Т.В., 2018. Как развивать продажи на производственном предприятии // Управление продажами. 2018. №1. С. 20-28
6. Стратегия развития продаж: от теории до практики, 2018 г. URL: https://practicum-group.com/blogs/stati/strategii-razvitiya-prodazh (дата обращения: 19.09.2018).
7. Хасенова, А.А., 2017. Современная концепция повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. №6-7. С. 231-234.
8. Шаталов Д.С., Хамидова О.М., 2016. Стратегия развития маркетинга торгового предприятия // Интерактивная наука. 2016. №2. С.155-157.
9.Шилько И.С., 2013. Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики // Перспективы науки и образования. 2013. № 2. С.1-8.
10. Щекотихина Е.А., 2012. Стратегический анализ конкурентов организации // Интернет-журнал «Науковедение», 2012. №4. URL: https://naukovedenie.ru/PDF/100ergsu412.pdf (дата обращения: 19.09.2018).