16+
DOI: 10.18413/2409-1634-2018-4-4-0-4

ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДАПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЕКАРЬ»

деятельности любого предприятия. От правильно организованной сбытовой политики зависит конкурентоспособность предприятия. Управление каналами сбыта, управление ассортиментом, управление закупками и поставками, все это оказывает непосредственное влияние на финансово-экономические показатели деятельности предприятия. Учитывая это, следует понимать, что разработка маркетинговых стратегий не может идти в отрыве от сбытовой политики фирмы. Эти два процесса сильно взаимосвязаны, поэтому один без другого они теряют свой смысл. Актуальность данной работы состоит в том, что возможности сбытовой деятельности и виды инструментов сбыта, применяемые к конкретному предприятию не универсальны. Не существует единой формулы формирования и совершенствования сбытовой деятельности, следуя которой каждое предприятие могло быть доминирующем в своем сегменте рынка. Для организации и совершенствования сбытовой деятельности предприятия, нужно иметь четкое представление о подходах и инструментах, которые могут быть применимы в рамках конкретной рыночной ситуации.

 

Количество просмотров: 2369 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 6706
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: