Выбор страны для международного бизнеса. Сравнение России и США
В XXI веке предприниматель имеет гораздо более широкий выбор страны и региона для начала бизнеса, чем раньше. Такие факторы выбора, как близость товарных рынков, дешевый доступ к сырью и дешевой или квалифицированной рабочей силе, превосходят размер рынка, качество бизнес-среды (удобство ведения бизнеса) и налоговую среду конкретной страны или региона.
В данной статье анализируются основные составляющие бизнес-среды и налоговой среды Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки в сопоставлении. Деловая среда рассматривается как совокупность отношений с контролирующими органами, уровня коррупции, деловой этики, правовой системы, качества рабочей силы, глубины и периодичности финансовой отчетности. Налоговая система анализируется с точки зрения корпораций и с точки зрения основных налогов, уплачиваемых корпорациями в обеих странах: корпоративный подоходный налог (КПН), налог на добавленную стоимость (НДС), налоги с продаж и налоги на заработную плату.
Бизнес-среда в том виде, в каком мы ее определили, явно более благоприятна для бизнеса в США, но Россия имеет некоторые преимущества перед США в корпоративном налогообложении, такие как более низкая ставка КПН и специальные налоговые режимы. Однако другая рассматриваемая налоговая нагрузка делает Россию гораздо менее конкурентоспособной для открытия и ведения бизнеса.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.