Оценка конкурентоспособности ОАО «Пинский мясокомбинат»
В статье рассмотрена конкурентоспособность продукции регионального предприятияколбасных изделий производства ОАО «Пинский мясокомбинат». 64 респондента (44,4 %) считают, что колбасные изделия производства удовлетворяет спрос населения и составляет определенную конкуренцию другой продукции. Была произведена оценка конкурентных преимуществ «Глубокский мясокомбинат» позволил выявить конкурентные преимущества рассматриваемого предприятия.
С помощью составленной SWOT-матрицы были представлены стратегии развития ОАО «Пинский мясокомбинат», учитывающие конкурентные преимущества предприятия, выявлены сильные и слабые стороны предприятия. Детерминированный факторный анализ позволил выявить факторы, влияющие на результативный показатель предприятия – рентабельность продаж по валовой прибыли. Проведенный корреляционный анализ выявил факторы макросреды и микросреды, которые оказывают влияние на деятельность организации. Удалось установить зависимость между рентабельностью продаж и количеством организаций пищевой промышленности, продолжительностью оборота запасов и объемом продукции, выпущенной на одного работника.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.