ЛЕСНАЯ БИОЭКОНОМИКА И УСТОЙЧИВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ. СУЩНОСТЬ
На сегодняшний момент времени наиболее актуальна концепция устойчивого развития, а также все идеи, вытекающие из нее. Эта концепция может найти свое применение в тех организациях, которые используют стратегии «зеленого» маркетинга и находятся в постоянном поиске баланса между защитой окружающей среды и своим экономическим ростом. На данном этапе развития маркетинг должен оперативно реагировать на политические, технологические, природные изменения, подстраиваясь к ним. При этом маркетингу следует решить двоякую задачу. Так, в краткосрочном периоде проблемы социального и экологического характера оказывают значительное влияние на функционирующие организации и рынки. При этом предприятия должны адекватно реагировать не только на изменяющиеся потребности покупателей, но и на новые правила, а также современные социальные требования времени, которые являются отражением возрастающей обеспокоенности относительно тех последствий социально-экологического характера, которые несет за собой деятельность хозяйствующих субъектов. В долгосрочном же периоде для достижения устойчивого развития потребуются принципиальные изменения управленческой модели, которая заложена в основе маркетинга и иных бизнес-функций. Маркетологами должны не только пониматься экологические проблемы, но и обеспечиваться возможности по включению новых требований в процессы стратегического управления маркетинговой деятельности. Можно сказать, что те маркетинговые стратегии, которые обеспечивают экологическую чистоту, нередко занимают главное место в маркетинговой деятельности компаний.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Л. Сабо, И. Цупи, И.В. Григорьев, О.И. Григорьева, Д. Данилов, О.А. Куницкая, Е. Криваш – Ужгород. Издательство: University of West Hungary Press, 2016 – 132 с.