Ключевое слово "COMPETITIVENESS" встречается в следующих публикациях:
К ВОПРОСУ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Рассмотрены вопросы повышения конкурентоспособности предприятий на примере строительного комплекса, а именно предприятий, использующих в своей деятельности древесину. Большое внимание уделено ...
ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПАРКИ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА
Актуальность работы обоснована необходимостью повышения инвестиционной привлекательности региона в период экономического кризиса с целью привлечения потенциальных инвесторов, и, как ...
В условиях формирования многополярного мира проблема оценки и обеспечения национальной конкурентоспособности приобретает для Китая, Индии и России особое значение. ...
- Показана роль крупных городов и мегаполисов как ведущих участников формирования интеграционных отношений на региональном уровне. Проанализировано состояние социально - экономического ...
ИНОЯЗЫЧНЫЕ САЙТЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УНИВЕРСИТЕТОВ: ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
В работе построены бинарные матрицы наличия иноязычных сайтов и аккаунтов в социальных сетях, мессенджерах и приложениях для 72-х ...
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ
Рассматривается способ оценки конкурентоспособности промышленного предприятия в современных условиях применения политики импортозамещения руководством Российской Федерации. Приведены факторы и принципы конкурентоспособности ...
Глобализация происходящих мировых экономических и инновационных процессов, формирование политики государства по управлению региональным кластерным развитием требует изменения производственных процессов производительных ...
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА
Туризм – это сфера, которая в последнее время развивается быстрыми темпами. Предприятия этой сферы должны сами искать пути своего ...
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНЫХ ПОДХОДОВ
В развитии территории важен не только рекреационный потенциал как таковой и даже не туристский потенциал, а в большей степени обеспеченный ...
ВЫБОР СТРАНЫ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА. СРАВНЕНИЕ РОССИИ И США
В XXI веке предприниматель имеет гораздо более широкий выбор страны и региона для начала бизнеса, чем раньше. Такие факторы ...
К ОЦЕНКЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Предметом исследования является региональная университетская конкурентоспособность на примере университетов Центрального Федерального округа РФ. Целью исследования является количественная оценка региональной ...
Многим современным предприятиям, активно участвующим в международных экономических процессах, приходится осваивать рыночные методы работы, внедрять современные механизмы управления ...
КАДРОВАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Конкурентоспособность кадров является широко обсуждаемой темой. Ее многоаспектность подчеркивается тем, что конкурентоспособность может рассматриваться применительно к отдельному предприятию, отрасли деятельности ...
НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕРРИТОРИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Ежегодно повышается значимость проведения маркетинговых исследований территорий с целью формирования территориального бренда и повышения конкурентоспособности территории. При этом стоит ...
АУТСОРСИНГ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Актуальность исследования постановленной проблематики определяется необходимостью пересмотра и совершенствования устоявшихся концепций управления предприятиями гостиничного бизнеса. В условиях пандемии коронавируса ...
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ НА РЫНКЕ УСЛУГ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Новыми государственными стандартами высшего образования предусмотрена реализация универсальной компетенции «способность управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на ...
АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ИМИДЖ РЕГИОНА
В данной статье анализируются основные составляющие процесса формирования положительного имиджа региона, которые повышают его конкурентоспособность и удовлетворяют потребности целевой ...
РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ
Настоящая работа представляет собой попытку формирования методики оценки состояния конкуренции на социально-значимых и приоритетных рынках товаров и услуг. На сегодняшний ...
В данной статье рассмотрены вопросы, связанные с оценкой инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности предприятий, в частности, нефтеперерабатывающей промышленности. Рассмотрена методика цепочки ...
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЛОМ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕГМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
В статье рассмотрены основные положения по извлечению и использованию цветных металлов из электронной техники и сотовых ...
 ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ КОРПОРАЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ РФ
Начиная с 90-х годов 20 века описаны основные этапы управления конкурентоспособностью корпоративных структур РФ. На временном интервале времени ...
В настоящей статье показано, что цифровая трансформация мировой экономической системы немыслима без эффективного применения цифровых технологических решений в деятельности ...
АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ США И КИТАЕМ
Исследование направлено на оценку степени важности экономического развития и безопасности для США и Китая путем изучения характера и интенсивности ...
В статье структурированы выделенные факторы, обуславливающие и сдерживающие развитие выездного, внутреннего и въездного туризма на региональном уровне. Рассмотрена необходимость разработки ...
РОССИЯ В МИРОВОМ ТУРИСТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ
В статье анализируются позиции России в мировом туристском пространстве на основе рейтинга конкурентоспособности туризма и путешествий, представленного Всемирным ...
ПРИМЕНЕНИЕ АУТСОРСИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
В ситуации финансового кризиса и расширения гостиничного бизнеса в соответствии с федеральным проектом «Развитие туристической инфраструктуры» ожидается дальнейшее ужесточение конкурентной ...
В статье приводится анализ данных товароведческой характеристики плодов барбариса обыкновенного, собранных в Ботаническом саду НИУ «БелГУ» и продуктов его переработки ...
КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В РФ
В работе исследован кластерный подход к организации сельского туризма в РФ, как инструмент повышения конкурентоспособности регионов, проанализирован зарубежный опыт создания ...
ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
За весь период становления и развития специальных экономических зон (далее – СЭЗ) в Республике Казахстан вся правовая основа их деятельности ...
ПОЛИТИКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ РОССИИ НА ПРИМЕРЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ*
В данной работе авторами рассматриваются проблемы политики импортозамещения в Российской Федерации. Проблема продовольственной безопасности также является немаловажной, что и указывается ...
В статье рассмотрена методология оценки национальных инновационных систем с её традиционным набором аналитических техник, разработанная экспертами Организации экономического сотрудничества. На ...
СОСТЯЗАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Статья представляет собой попытку системного описания состязательного пространства студенческой молодежи. Соревнование (состязательность) – начнем с характеристики этого понятия – является ...