Ключевое слово "БРЕНД" встречается в следующих публикациях:
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ МАРОК В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕРРИТОРИИ: ОТ ИДЕНТИФИКАЦИИ К КОММУНИКАЦИИ
В конце XX – начале XXI века вопросы брендирования территории и построения территориального бренда активно освещаются в научной литературе. ...
Научная статья содержит 1 таблицу и 5 рисунков. Объём статьи 14 страниц. Автор определяет проблему на основе конечного финансового ...
СТРАТЕГИЯПРОДВИЖЕНИЯБРЕНДАВКУЛЬТУРНОЙСФЕРЕЧЕРЕЗ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ 
В настоящее время в сфере культуры независимо от форм функционирования музеев и выставочных центров злободневными стали вопросы адаптивного продвижения ...
В современной России идет активная перестройка сферы туризма. Внутренние туристические потоки ориентированы на крупные города-курорты. При этом малые города, ...
- Предметом данной статьи являются социальные функции постсоветской религиозности в аспекте её использования для придания узнаваемого облика региону в общем контексте ...
НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Статья представляет собой исследование нематериальных активов (НМА) в контексте ресторанного бизнеса, предлагающее оригинальную классификацию и методологический подход к ...
ТЕХНОЛОГИИ EVENT-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ
Статья посвящена изучению технологии event-маркетинга, применяемой в целях продвижения бренда «Дом.ru». Событийный маркетинг имеет стабильные и устойчивые тенденции к развитию; ...
ТУРИСТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА (ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ)
С развитием туризма появляется необходимость модернизации путей и способов привлечения внимания туристов к дестинации. Относительно новым методом воздействия на ...
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЗДОРОВЬЯ БРЕНДОВ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ
В статье представлена авторская методика автоматизации процесса оценки узнаваемости марок (брендов), включающая составление по определенным критериям анкеты в Google ...
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ СТАРТАПА ВУЗА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРИКЛАДНЫЕ РЕШЕНИЯ
В статье представлены краткие результаты исследования теоретических аспектов формирования бренда. Целью исследования выступила классификация научных подходов ...
СЕРБИЯ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА: ЕВРОПЕЙСКИЙ ПУТЬ КОММЕРЧЕСКОГО НАЦИОНАЛИЗМА КАК СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
В своей работе автор рассматривает ценностную сферу, в которой движущие силы системы Pax Americana используют nation branding для реализации своих ...СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В FASHION-ИНДУСТРИИ
Рынок одежды характеризируется высокой динамичностью, быстрой сменой трендов и сезонностью. Комплексная интеграция офлайн и онлайн инструментов позволяет эффективно охватывать ...
МАСКОТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В условиях современного ресторанного бизнеса все более актуальным становится вопрос эффективного позиционирования брендов и формирования эмоциональной связи с потребителями. Одним ...
Представлен отзыв о книге тамбовских ученых «Медиакультура цифровой эпохи: состояние, проблемы, перспективы: коллективная монография» (Тамбов: ИД «Державинский», 2022. 258 с.). Рассмотрены ...
ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ
Авторы статьи сосредоточиться как на аспектах лингвокультурной подготовки специалистов для работы с иностранными туристами, так и по проблеме выбора туристического ...
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА
Современные технологии предоставляют компаниям новые инструменты и возможности для сбора, анализа и интерпретации данных. Это позволяет более точно измерять ...
ТРАНСФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГ МИКС С УЧЁТОМ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Современный этап развития IT-индустрии характеризуется высокой степенью конкуренции, широким ассортиментом высокотехнологичной продукции, высокими требованиями покупателей. Концепция 4Р была предложена на ...
Представленная статья посвящена изучению феномена промышленного туризма на территории Пермского края. Исследование направлено на выявление особенной развития промышленного туризма ...
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
 Современные вызовы ставят территории в ситуацию конкурентной борьбы за различные ресурсы: финансовые, человеческие, информационные. Стратегия пространственного развития Российской Федерации ...
- На рынке смартфонов представлены различные бренды. Автор в данной статье обращается к исследованию дилеммы, которая проистекает из выбора клиентом того ...
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА В АСПЕКТЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ  
Данная работа сосредоточена на изучении того, каким образом предприятия адаптируются к динамичным изменениям ‒ путем внедрения инноваций, развития ...
ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ МУЗЕЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МУЗЕЙНОГО ТУРИЗМА
В современной России уже второй год происходит перенастройка туристической сферы: активно развивается при поддержке государства внутренний туризм, путешественники выбирают ...
ПРАГМАСЕМАНТИКА ИНТЕРАКТИВНОГО БРЕНДИНГА «УМНОГО» ГОРОДА
Региональный бренд суть нематериальный актив, обеспечивающем имиджево-репутационный комплекс привлекательности региона. Статья содержит описание попытки применения современных технологий регионального брендинга ...
ОПЫТ ЛОКАЛИЗАЦИИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЕБ-САЙТОВ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА LENOVO (联想)
В данной статье рассматривается определение «локализации» с точки зрения пересечения различных дисциплин, а также проводится параллель с понятием «перевод», ...
- Авторы на примере Липецкого государственного технического университета (ЛГТУ) приходят к выводу о необходимости брендирования высшего учебного заведения, поскольку бренд вуза ...
















