Ключевое слово "КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ" встречается в следующих публикациях:
Промышленные предприятия выступают основой экономического развития территории. В связи с этим проблема повышения конкурентоспособности промышленного предприятия ...
ИНОЯЗЫЧНЫЕ САЙТЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УНИВЕРСИТЕТОВ: ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
В работе построены бинарные матрицы наличия иноязычных сайтов и аккаунтов в социальных сетях, мессенджерах и приложениях для 72-х ...
В условиях формирования многополярного мира проблема оценки и обеспечения национальной конкурентоспособности приобретает для Китая, Индии и России особое значение. ...
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА
Туризм – это сфера, которая в последнее время развивается быстрыми темпами. Предприятия этой сферы должны сами искать пути своего ...
Многим современным предприятиям, активно участвующим в международных экономических процессах, приходится осваивать рыночные методы работы, внедрять современные механизмы управления ...
КАДРОВАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Конкурентоспособность кадров является широко обсуждаемой темой. Ее многоаспектность подчеркивается тем, что конкурентоспособность может рассматриваться применительно к отдельному предприятию, отрасли деятельности ...
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ НА РЫНКЕ УСЛУГ: ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Новыми государственными стандартами высшего образования предусмотрена реализация универсальной компетенции «способность управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на ...
ВЫБОР СТРАНЫ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА. СРАВНЕНИЕ РОССИИ И США
В XXI веке предприниматель имеет гораздо более широкий выбор страны и региона для начала бизнеса, чем раньше. Такие факторы ...
К ОЦЕНКЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Предметом исследования является региональная университетская конкурентоспособность на примере университетов Центрального Федерального округа РФ. Целью исследования является количественная оценка региональной ...
ПОЛИТИКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ РОССИИ НА ПРИМЕРЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ*
В данной работе авторами рассматриваются проблемы политики импортозамещения в Российской Федерации. Проблема продовольственной безопасности также является немаловажной, что и указывается ...
- Показана роль крупных городов и мегаполисов как ведущих участников формирования интеграционных отношений на региональном уровне. Проанализировано состояние социально - экономического ...
В настоящей статье показано, что цифровая трансформация мировой экономической системы немыслима без эффективного применения цифровых технологических решений в деятельности ...
ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПАРКИ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА
Актуальность работы обоснована необходимостью повышения инвестиционной привлекательности региона в период экономического кризиса с целью привлечения потенциальных инвесторов, и, как ...
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ
Рассматривается способ оценки конкурентоспособности промышленного предприятия в современных условиях применения политики импортозамещения руководством Российской Федерации. Приведены факторы и принципы конкурентоспособности ...
НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕРРИТОРИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Ежегодно повышается значимость проведения маркетинговых исследований территорий с целью формирования территориального бренда и повышения конкурентоспособности территории. При этом стоит ...
К ВОПРОСУ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Рассмотрены вопросы повышения конкурентоспособности предприятий на примере строительного комплекса, а именно предприятий, использующих в своей деятельности древесину. Большое внимание уделено ...
Глобализация происходящих мировых экономических и инновационных процессов, формирование политики государства по управлению региональным кластерным развитием требует изменения производственных процессов производительных ...
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЛОМ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕГМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
В статье рассмотрены основные положения по извлечению и использованию цветных металлов из электронной техники и сотовых ...
 ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ КОРПОРАЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ РФ
Начиная с 90-х годов 20 века описаны основные этапы управления конкурентоспособностью корпоративных структур РФ. На временном интервале времени ...
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ПИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
В статье рассмотрена конкурентоспособность продукции регионального предприятияколбасных изделий производства ОАО «Пинский мясокомбинат». 64 респондента (44,4 %) считают, что колбасные ...
В данной статье рассмотрены вопросы, связанные с оценкой инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности предприятий, в частности, нефтеперерабатывающей промышленности. Рассмотрена методика цепочки ...
АУТСОРСИНГ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Актуальность исследования постановленной проблематики определяется необходимостью пересмотра и совершенствования устоявшихся концепций управления предприятиями гостиничного бизнеса. В условиях пандемии коронавируса ...
В статье структурированы выделенные факторы, обуславливающие и сдерживающие развитие выездного, внутреннего и въездного туризма на региональном уровне. Рассмотрена необходимость разработки ...
ПРИМЕНЕНИЕ АУТСОРСИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
В ситуации финансового кризиса и расширения гостиничного бизнеса в соответствии с федеральным проектом «Развитие туристической инфраструктуры» ожидается дальнейшее ужесточение конкурентной ...
В статье приводится анализ данных товароведческой характеристики плодов барбариса обыкновенного, собранных в Ботаническом саду НИУ «БелГУ» и продуктов его переработки ...
ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
За весь период становления и развития специальных экономических зон (далее – СЭЗ) в Республике Казахстан вся правовая основа их деятельности ...
КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В РФ
В работе исследован кластерный подход к организации сельского туризма в РФ, как инструмент повышения конкурентоспособности регионов, проанализирован зарубежный опыт создания ...
АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ИМИДЖ РЕГИОНА
В данной статье анализируются основные составляющие процесса формирования положительного имиджа региона, которые повышают его конкурентоспособность и удовлетворяют потребности целевой ...