Ключевое слово "МАРКЕТИНГ" встречается в следующих публикациях:
В статье рассмотрены проблемы развития санаторно-курортного комплекса на примере Приволжского федерального округа. В настоящее время актуальной является проблема исследования факторов ...
ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
В статье рассматривается содержание маркетинговых ресурсов компаний и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, подчеркивается необходимость оценки эффективности коммуникаций. Вследствие неоднородности элементов, ...МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ АТОПИЧЕСКОГО ДЕРМАТИТА
В настоящее время во всем мире отмечается увеличение количества людей, страдающих аллергическими заболеваниями. Одной из наиболее распространенных аллергических болезней стал ...
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЗДОРОВЬЯ БРЕНДОВ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ
В статье представлена авторская методика автоматизации процесса оценки узнаваемости марок (брендов), включающая составление по определенным критериям анкеты в Google ...
В статье рассмотрены вопросы совершенствования управления региональной социально-экономической системой на основе развития форм делового партнерства и маркетинга отношений. Сформулированы и ...
ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СПРОСА И ОЖИДАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ
Мангистауская область Западного Казахстана играет важную роль в развитии международных связей. Она влияет на разные отрасли национальной экономики, включая ...
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
 В НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИДанная статья посвящена исследованию особенностей и проблем удержания молодых специалистов в нефтегазовой сфере.
В статье рассматриваются основные проблемы, ...
ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ТУРИСТСКОЙ СФЕРЕ
В последнее время иммерсивные технологии, включая дополненную реальность (AR), виртуальную реальность (VR), получили широкое признание в сфере туризма. ...
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО МАРКЕТИНГА КАЗАХСТАНА
В статье рассмотрен ресторанный маркетинг, направленный на более полное удовлетворение запросов потребителей. В результате проведенного исследования авторами проведен обзор ...
В современном сложном цифровом мире бизнеса практически каждая компания понимает важность внедрения инноваций в процессе функционирования. В то же ...
ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ
Развитие гостиничного бизнеса в регионе осуществляется не в изоляции, а под воздействием целого ряда факторов, влияние которых не зависит от ...
ТЕХНОЛОГИИ EVENT-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ
Статья посвящена изучению технологии event-маркетинга, применяемой в целях продвижения бренда «Дом.ru». Событийный маркетинг имеет стабильные и устойчивые тенденции к развитию; ...
В статье рассматриваются вопросы, связанные с совершенствованием процессов управления непрерывными ХТС. Предлагается возможность такой организации производственных процессов в химической промышленности, ...
Как известно, тело человека не может обходиться без верхней зимней одежды. Потребность в одежде является базовой для каждого индивида. ...
ОПЫТ ЛОКАЛИЗАЦИИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЕБ-САЙТОВ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА LENOVO (联想)
В данной статье рассматривается определение «локализации» с точки зрения пересечения различных дисциплин, а также проводится параллель с понятием «перевод», ...
АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
В новых конкурентных условиях потребитель образовательных услуг выступает в роли «арбитра» качества, поэтому игнорирование влияния факторов ...
В статье представлены результаты исследования зарубежного опыта реализации инновационных технологий в малом и среднем предпринимательстве. Был представлен обзор институтов ...
GEODATA MINING – ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ 
В статье исследованы особенности обработки пространственных данных и их роль в формировании стратегических ориентиров планирования открытия компании. Предложено использовать ...
В условиях постоянно меняющегося и высоко конкурентного рынка доставки товаров организациям достаточно трудно понимать и прогнозировать запросы и потребности ...
Представленная статья посвящена изучению феномена промышленного туризма на территории Пермского края. Исследование направлено на выявление особенной развития промышленного туризма ...
АНАЛИЗ РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
Роль LSM (local store marketing) в развитии рынка быстрого питания очень важна. Это система маркетинговых мероприятий, которая может быть ...
Проведено маркетинговое исследование российского рынка лекарственных препаратов (ЛП), применяемых в терапии вегетососудистой дистонии у детей. Результаты контент-анализа показали, что на ...
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПАРАДИГМЫ СЕРВИСА
В настоящее время наука о сервисе, как современном виде услуг, находится на стадии эволюционного развития. Поэтому существует многочисленные взгляды относительно ...
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ: НОВЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
Усиливающаяся конкуренция между территориальными образованиями за привлечение туристов и инвестиций в экономику регионов диктует необходимость использования более эффективных маркетинговых инструментов ...ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В статье приводятся данные об исследованиях формирования имиджа туристкой территории, выявлены факторы формирования позитивного имиджа Белгородской области. Выявлены теоретические основы ...
ВОЗМОЖНОСТИ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ БИЗНЕС-ШКОЛ
Актуальность статьи обусловлена возрастающей ролью цифрового маркетинга в современном бизнесе. Экономическая эффективность организаций, оказывающих платные образовательные услуги, во многом ...
В статье исследуются актуальные аспекты организации управления процессом воспроизводства жилищного фонда в контексте современной маркетинговой теории управления, ключевой особенностью ...
НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЕРРИТОРИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Ежегодно повышается значимость проведения маркетинговых исследований территорий с целью формирования территориального бренда и повышения конкурентоспособности территории. При этом стоит ...
ТРАНСФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГ МИКС С УЧЁТОМ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Современный этап развития IT-индустрии характеризуется высокой степенью конкуренции, широким ассортиментом высокотехнологичной продукции, высокими требованиями покупателей. Концепция 4Р была предложена на ...
СОСТОЯНИЕ ТУРИСТСКОГО B2C РЫНКА В РОССИИ
Влияние рыночной экономики на индустрию туризма в России велико и недооценить ее позитивный эффект на развитие всей отрасли ...
МЕДИАИМИДЖ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
В данной статье рассмотрено понятие имиджа туристкой территории, выявлены его основные составляющие и характеристики. Рассмотрены подходы к классификации образа туристской ...
ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДАПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЕКАРЬ»
деятельности любого предприятия. От правильно организованной сбытовой политики зависит конкурентоспособность предприятия. Управление каналами сбыта, управление ассортиментом, управление закупками и ...
ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДХОДОВ НА КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОДАЖИ В АПТЕКЕ
В результате исследований в данной статье разработаны подходы оптимизации комплексных продаж в аптеке, с целью увеличения размера среднего чека и ...
ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Предмет исследования. В статье дана оценка текущему состояния рынка торговой недвижимости и на этой основе обоснована необходимость разработки эффективной концепции ...
ЛЕСНАЯ БИОЭКОНОМИКА И УСТОЙЧИВОЕ  УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ. СУЩНОСТЬ
На сегодняшний момент времени наиболее актуальна концепция устойчивого развития, а также все идеи, вытекающие из нее. Эта концепция может ...
ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
На протяжении XX века менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, маркетологи сформировали классический маркетинговый подход, который определил потребителей как рациональных лиц, ...
Современные условия хозяйствования предопределяют необходимость активного поиска средств обеспечения конкурентных преимуществ предприятий и организаций как на товарном рынке, так ...
ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
В статье рассмотрены экономические аспекты принятия маркетинговых решений в области управления товарными запасами оптовой торговли, оценены возможности практического применения модельного ...
Научная статья содержит 1 таблицу и 5 рисунков. Объём статьи 14 страниц. Автор определяет проблему на основе конечного финансового ...
    ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ DIGITALМАРКЕТИНГА   НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 
В условиях постоянно возрастающей конкуренции на отечественном рынке банковских услуг одним из важнейших условий развития банковского бизнеса является ...
Выделены особенности функционирования украинской бизнесс - среды, формирующей требования и накладывающей ограничения на специфику реализации современной концепции социально ответственного маркетинга. ...
Фирменный стиль как важный инструмент коммуникационной политики организации обеспечивает ей ряд немаловажных преимуществ: помогает потребителям ориентироваться в потоке информации, ...
КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
 Важной проблемой, ограничивающей возможности наиболее полного использования предпринимательского потенциала туристских организаций, является недостаточный уровень стратегически-ориентированных маркетинговых обоснований, отраженных в ...
ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Конкурентные условия рыночной среды предопределяют необходимость использования предприятиями маркетинговых принципов и инструментов, к которым относится, в том числе, формирование и ...
ПАРАДИГМА НОСТАЛЬГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА
Актуальность исследования обусловлена необходимостью развития туризма на территориях Российской Федерации в нынешних условиях. Научная работа проливает новый свет на ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИТИКИ  ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА
Благодаря развитию технологий и появлению веб-анализа организации теперь имеют возможность измерять, отслеживать и анализировать поведение пользователей веб-сайта, определять цели ...
СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ОБЪЕКТА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
Рассмотрены ключевые отличия спортивного маркетинга, фокусирующего внимание на спортивных объектах, и маркетинга в спорте, использующего спортивные мероприятия как среду ...
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Технологии развиваются достаточно быстро, «новые умы» несут мобильность в жизнь людей, улучшая качество и минимизируя затраченное время. Создается ...