Вопросы разработки концепции маркетинга торгового центра в современных условиях
Предмет исследования. В статье дана оценка текущему состояния рынка торговой недвижимости и на этой основе обоснована необходимость разработки эффективной концепции маркетинга торгового центра; описаны элементы такой концепции и перечислены этапы формирования данной концепции с указанием решаемых задач и ключевых партнеров. Особое внимание уделено вопросам позиционирования торгового центра, в частности, созданию бренда и разработке комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью исследования является развитие методологических основ формирования концепции маркетинга для торговых центров и выработка практических рекомендаций по реализации каждого этапа процесса разработки данной концепции.
Методология. В рамках проведенного авторами статьи исследования: были проанализированы статистические данные о состоянии российского рынка торговой недвижимости и тенденциях развития торговых центров в современных условиях; на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта систематизированы факторы, детерминирующие успешное функционирование торговых центров, а также описаны этапы разработки концепции маркетинга торговых центров, реализация которых обеспечивает увеличение их выручки.
Результаты. В ходе выполнения исследования авторами были получены следующие результаты: идентифицирован современный спектр составляющих успешной концепции маркетинга торгового центра; определены и описаны этапы разработки такой концепции; сформулированы основные положения позиционирования торгового центра.
Заключение. Выбор концепции маркетинга для успешного функционирования торгового центра является первоочередной задачей. Особенно ярко важность концепции проявляется в текущее кризисное время. Сформулированные в статье рекомендации ориентированы на маркетологов-практиков, работающих в сфере торговой недвижимости.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.